|
|
|
|
|
Copyright 2006 © RuBaza.Ru Наилучший просмотр с Internet Explorer 6.0 или выше |
|
|
|
|
ЖИВОТНЫЕ И РАСТЕНИЯ |
96214649 | 23/03/2025 18:35:09 |
|
Рейтинги отелей Рейтинги гостиниц, основанные на отзывах наших клиентов и пользователей TripAdvisor https://teamjet.com/changelog_teamjet Широкие возможности аналитики Возможность самостоятельного брендирования информационных продуктов Monscierge, в соответствии с требованиями отеля Ведение календаря событий Возможность предоставления гостям персонализированной информации Презентация особенностей отеля и продвижение бренда Возможность самостоятельной настройки представления всей информации об отеле и услугах Предоставление гостям карт отеля и местности Размещение и самостоятельное редактирования меню Возможность отправки гостям сообщений, уведомлений об услугах или специальных предложениях Предложение гостю информации на его родном языке Доступность платформы через вэб-приложение онлайн, смартфоны или планшеты Предоставление гостю списка рекомендованных заведений и мест проведения отдыха Возможность оперативного получения запроса от гостя на любую услугу или товар Повышение эффективности работы с гостями Продвижение отеля в социальных сетях за счет отправки отзывов гостей Отслеживание сотрудников отеля, их задач, возможность подключения нужного персонала к запросу гостя Оперативное получение информации и обработка запросов гостей на предоставление въезда автомобиля на территорию отеля Возможность предложения услуг сторонних организаций или магазинов на территории отеля для получения дополнительного дохода https://teamjet.com/articles Но главное – что пользователь найдет полезного для себя в мобильном приложении отеля? Если это стандартное бронирование, то куда удобнее иметь в своем смартфоне приложение агрегатора, где есть миллионы различных вариантов проживания в разных городах https://teamjet.com/integration Тогда как специальные предложения, персонифицированный сервис могут быть интересны гостям, которые часто бывают в одном и том же городе https://teamjet.com/integration Flightradar очень помог мне, когда я летал на выходные в Петербург https://teamjet.com/integration Мой рейс задержали, но точной информации о том, когда состоится вылет, в аэропорту не сообщали https://teamjet.com/cases Телефон представителя авиакомпании не отвечал https://teamjet.com/integration В приложении я узнал, что наш самолет еще не вылетел из Пулкова и у меня достаточно времени https://teamjet.com/changelog_teamjet Я не стал ждать в аэропорту и спокойно отправился домой https://teamjet.com/changelog_teamjet Оттуда я следил, где находится лайнер и когда он будет на месте https://teamjet.com/changelog_goodstay Из проверенных только приложения Ostrovok https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom ru, OneTwoTrip и Level https://teamjet.com/changelog_teamjet Travel не прибегают к помощи сторонних аналитических компаний https://teamjet.com/articles И если они анализируют предпочтения пользователей и отслеживают их поведение, то делают это своими силами https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom Согласно анализу спроса, в прошлом году при бронировании отелей в РФ туристов интересовали в первую очередь наличие в месте проживания точки Wi-Fi, парковки, бассейна и выбор питания https://teamjet.com/changelog_goodstay
|
|
Телефон: gendraducanprohbay@mail.ru |
Контактная информация: MartinurbatXY |
|
Отправить комментарий, отзыв
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|